Стоматология Дента-Д на Вышгородской

вс
ул. Вышгородская, д. 56/2
  Минская 3.5 км

Киевский филиал клиники «Дента-Д» находится на Минском массиве, в около 20 минутах езды до ближайших ст. м. «Героев Днепра» и «Минской».

Относительно недалеко находится Большая кольцевая дорога. Пациентами клиники становятся преимущественно жители ближайших районов, так как им удобнее всего посещать клинику. Однако к ортодонтам, ортопедам и терапевтам обращаются и жители других районов, которые добираются в клинику личным транспортом.

Клиника существует уже более 10 лет принимает пациентов ежедневно, без выходных. В «Дента-Д» обращаются с гиперчувствительностью зубов, флюорозом и другими некариозными поражениями зубов. Зубы обрабатывают лаком с ионами фтора и кальция для укрепления эмали.

Консультация любого специалиста бесплатна. В арсенале терапевта есть большой выбор качественных пломбировочных материалов. Устанавливают химические, стеклоиономерные, фотополимерные пломбы, Витример, Ормокер и др. После её установки ей придают нужную форму, имитирующую жевательную поверхность, полируют и покрывают лаком.

Пломбирование каналов
Установка временной пломбы
Сложное удаление зубов
Рентген зубов
Художественная реставрация зубов
Филиалы
Все филиалы 1
  • Заступник головного лікаря Діна Володимирівна - акуратний , пунктуальний, професійний лікар. І просто чарівна жінка .
  • Из -за опоздания предыдущего клиента просидели с ребенком в очереди пол часа. На вопрос - почему мы должны тратить свое время по вине не пунктуальных клиентов - ответа не получил. Как и не был предупрежден заранее, что прием необходимо перенести/отменить. На просьбу о записи к ортодонту, получил ответ в стиле, ой вы знаете, он к нам приезжает, но трубку не берет сейчас, а вообще он бывает по четвергам часов может в 5 - 6 вечера. Воспринимаю данный ответ, как аналог - это абсолютно ваши проблемы, как хотите так и решайте. Считаю подобное отношение к постоянным клиентам НЕПОДОБАЮЩИМ!
  • Клиникой осталась довольна! Пришлось срочно удалять зуб, при чем я готова была сразу рвать, но доктор сделала снимок, все тщательно осмотрела и только потом приняла решение удалить. Спасибо Лилии Владимировне за квалифицированную помощь. Быстро и практически безболезненно.
  • Был в этой клинике год назад. Судя по моим наблюдениям изменился менеджмент клиники, сразу скажу, в лучшую сторону , новый главврач , отзывчивый персонал. Все понравилось.
  • Хочется выразить огромную благодарность врачу-стоматологу Сергею Алексеевичу за прекрасно сделанную с эстетической и технической точки зрения работу, а также отметить не только высокий профессионализм доктора , но и человеческие качества, столь необходимые настоящему врачу: доброту, внимательность, терпение по отношению к пациентам!
    Большое спасибо!
  • Клиника очень понравилась! Пришла с ужасной болью попала к доктору Сергею Александровичу и очень довольна. За свои 40 лет лечила зубы не однократно и знаю точно что теперь только к нему. 3 посещения прошли без страха и боли (удаление нерва, чистка каналов,пломбировка каналов, и завтра завершающий этап пломбирование зуба). Я очень довольна доктором и советую зубки лечите не бойтесь это оказывается не больно . Спасибо Сергею Александровичу !!!
  • ужасная клиника!!!! Очень болел зуб, поэтому пришлость бежать в самую ближайшую, по сей день сожалею. Неквалифицированасть именно моего врача просто жуткая(кажеться зовут Сергей), после визита на следующий же день бежала к своему, который поставил диагноз некроз десны(врач клиники Дента-Д ляпнул пастой на воспаленную десну, которую ложил как оказалось на недосверленный зуб) В итоге заплатила я не за что, а получила проблему..... чистили десну, зашивали и заново пломбировали. руки бы поотрывать таким врачам