Стоматология НикаДент

пр-т Героев Сталинграда, д. 16д
  Минская 780 м
  Оболонь 1.25 км

К преимуществам стоматологии «НикаДент» можно отнести доступные цены на весь спектр услуг, возможность оплаты лечения в рассрочку, гибкая система скидок. Также, пациентам с детьми предоставляются семейные скидки. Перед лечением стоматолог всегда согласует с вами намеченный план лечения и уведомит вас о расходных материалах и стоимости услуг.

Специалисты клиники проводят бесплатную консультацию. Поводится пломбирование, лечение самых разных стоматологических заболеваний, таких как пульпит, периодонтит, зубной камень.

При съемном протезировании используются: бюгельные протезы, микробюгельные протезы; термопластические протезы; съемные протезы. Лечение воспаления десен: пародонтит; пародонтоз; стоматит.

Для желающих улучшить внешний вид зубов действует отделение эстетической стоматологии.

Местная анестезия
Установка светоотверждаемой пломбы
Сложное удаление зубов
Синус-лифтинг
Удаление зубов у детей
Лингвальные брекеты
Установка частичных съемных протезов
2000  грн
Установка полных съемных протезов
Установка цельнокерамических коронок
Чистка Air Flow
Ультразвуковая чистка
  • Во время аварии потеряла два передних зуба, выглядела, мягко говоря, не очень. Поэтому, как только выписалась из больницы, побежала к стоматологу. Знакомая посоветовали Рудомёткина Александра Александровича, отзывались о нем, как об отличном специалисте. Я пошла к нему и не пожалела! Он отреставрировал передние зубы керамическими коронками, очень хорошо подобрал их по цвету и размеру. Сделал все максимально быстро и аккуратно. Уже через неделю я полностью привыкла к новым зубам)
  • Лечилась у стоматолога Рудометкина А.А. Пришла на профилактический осмотр, доктор нашел проблемы с некоторыми зубами и предложил сделать чистку зубов. Конечно же, я начала лечение и сделала чистку... В итоге уже полгода мучаюсь от боли "вылеченных" зубов, которые до лечения совершенно не беспокоили (по рассказу врача там был неглубокий кариес и никаких осложнений не должно было возникнуть)! Недовольна и не рекомендую никому.
  • Полечили зуб, всё ок. Через 6 мес...... пародонтоз, который лечил 8 мес. уже в другой клинике.
  • Обслуживаюсь с самого основания клиники - очень довольна! Доктора высшего уровня и к тому же порядочные - всегда минимально берут за свои услуги. Иногда даже просто за материалы брали деньги, без работы, т.к. я у них постоянный клиент.
  • Прекрасная клиника! лечение прошло успешно