Медицинская клиника Славна

пр-т Валерия Лобановского, д. 4Ж
  Вокзальная 3 км
  Политехнический институт 3.5 км

Не многие задумываются о том, что самолечение опасно и может привести к значительным осложнениям. Если вы хотите надолго забыть о своей проблеме, обратитесь к опытному специалисту, руководствуясь советами своих друзей и знакомых.

Штат клиники «Славна» состоит из хороших специалистов в разных сферах стоматологии. Они легко определят причины болезни и ликвидируют их в кратчайшие сроки.

Стоматологи клиники руководствуются негласным принципом максимального сохранения зубов пациента. Вам гарантировано лечение без боли и стресса, так как при необходимости в ход идёт современная анестезия.

Удаление кист и гранулем
Лечение пародонтита
Лечение пародонтоза
Лечение гингивита
Установка мостовидных протезов
Чистка Air Flow
  • Это моя любимая клиника! В отличии от многих других "элитных клиник" здесь не пахнет бутофорией и имитацией профессионализма. Персонал очень квалифицированный и чуткий!
  • Хотите побывать в аду - посетите славну. На словах всё бело и пушисто обещают, уверяют, лебезят. заискивают , а как доходит до дела оказвается, что руки у проФФессионалов растут от туда, откуда у нормальных людей ноги. Обходите десятой дорогой и знакомых предупредите.
  • очень , очень , очень!!!! Все классно!!!!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.