Стоматология Донаре Вита на Большой Васильковской

ул. Большая Васильковская, д. 13/1
  Дворец спорта 300 м
  Площадь Льва Толстого 300 м
Донаре Вита – клиника с базовым набором стоматологических сервисов, предлагает полный спектр услуг: - Комплексное лечение заболеваний зубов и десен - Косметическую реставрацию зубов - Отбеливание и профессиональную гигиену полости рта - Все виды протезирования с использованием передовых технологий - Хирургическое лечение - Имплантация зубов - Услуги ортодонта - Детский прием - Скорую помощь А также, мы лечим зубы без бормашины: • Безболезненное лечение кариеса, аппаратом Sandman Futura! Только у нас : • Компьютерная анестезия, система STA (Single Tooth Anesthesia в переводе «обезболивание одного зуба»). Особенностью и преимуществом клиники «Донаре вита» является наличие команды дипломированных докторов различной специализации, объединенных доктором, с многолетней стоматологической практикой, Монархом Борисом Витальевичем. Наши врачи, а это терапевты, ортопеды, хирурги, ортодонты, пародонтологи, детские стоматологи единой квалифицированной командой решат любую поставленную перед ними задачу и в полном взаимодействии друг с другом окажут Вам квалифицированную помощь. А также, вашему вниманию мы предлагаем новые услуги нашей клиники: инъекционную косметологию, которая позволит вам решить множество эстетических проблем. Мы предлагаем такие услуги по косметологии: - Контурная пластика; - биоревитализация; - биорепарация; - мезотерапия; - плазмолифтинг; - ботулинотерапия. Стоматологическая клиника «Донаре вита» позаботилась о том, чтобы вы могли получить широчайший спектр услуг наивысшего качества.
Пломбирование каналов
Установка светоотверждаемой пломбы
Лечение зубов при беременности
Сложное удаление зубов
Лечение пародонтита
Ортопантомограмма (панорамный снимок)
Рентген зубов
Лечение кариеса у детей
Установка брекет-системы
Чистка Air Flow
  • Понравилось и лечение, и атмосфера. Советую своим друзьям и знакомым.Спасибо Вам!!! Лечилась у Мелкумян Кристины Валерьевны.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.