Mydentist
Украина
Киев
язык:

для желающих пользоваться всеми преимуществами сайта

Киевский центр новых технологий в стоматологии

Расчет стоимости лечения и запись на прием

Получить всю необходимую информацию о клинике «Киевский центр новых технологий в стоматологии» и записаться на прием вы можете позвонив нам или заполнив форму

(044) 456-80-17
3.1
2 оценки
(044) 456-80-17
пер. Полевой, 7
Шулявская 460 м
О клинике

Клиника «Киевский центр новых технологий в стоматологии» была основана в 2003 году с целью предоставления качественных и доступных стоматологических услуг. Центр занимает отдельное трехэтажное здание и принимает около 150 пациентов в день.

Основные направления данного медучреждения – терапевтическая, хирургическая, ортодонтическая, ортопедическая стоматология, пародонтология. Диагностика проводится с помощью собственного рентгеновского аппарата.

В клинике работают 46 специалистов, среди которых врачи первой и второй категорий. На базе «Киевского центра новых технологий в стоматологий» действует учебный центр и зуботехническая лаборатория.

Услуги:
Отбеливание и чистка. Пародонтология. Хирургия и удаление зубов. Протезирование зубов. Лечение зубов. Диагностика болезней зубов. Исправление прикуса. Детская стоматология.
05 апреля 18:35

Врачи- хорошие специалисты и понимающие люди, если болит зуб, могут задержаться и до 21 часов, но помогут вам. Спасибо им.

15 декабря 16:14

Полностью согласна с предыдущим комментарием. Лечу зубы только там. Цены, конечно, "стоматологические", но дешевле, чем во многих клиниках. Тем не менее, вы не столкнетесь с проблемами, осложнениями ПОСЛЕ лечения или удаления зубов. Врачи действительно знающие и опытные.

26 июля 14:07

Достойное заведение и приемлемые цены.

Оценка
Дулипа Наталия Петровна

стоматолог-терапевт , стоматолог-ортопед

пер. Полевой, 7
Шулявская 460 м

05 апреля 18:35

15 декабря 16:14

26 июля 14:07

Достойное заведение и приемлемые цены.

Оценка
Оставить отзыв о клинике

Отправление

Доступно только для зарегистрированных пользователей