Стоматология Без боли

Левобережная 640 м
  Гидропарк 1.25 км
  Днепр 2.5 км

«Стоматология без боли» находится в непосредственной близости от метро «Левобережная» – буквально в 10-ти минутах ходьбы. Сюда также удобно добираться на автомобиле, возле здания есть большая бесплатная парковка. Клиника работает уже 20 лет и помогла более 12 тыс. пациентов.

Основные направления – терапия, протезирование зубов, имплантация, детская стоматология. Для безопасной диагностики установлен компьютерный рентгенограф, а также интраоральная камера. Имеется все необходимое эндодонтическое оборудование для лечения корневых каналов. Стерилизация инструментов проводится в автоклаве производства Италии.

Пациентам предлагается скидка после каждого 3-го посещения. Также действует специальная программа «Комплекс одного дня» – в короткий срок вы можете вылечить все зубы или пройти комплексные процедуры. Для иногородних пациентов возможна встреча в аэропорту и трансфер в клинику.

Местная анестезия
Удаление кист и гранулем
Лечение гингивита
Установка мостовидных протезов
Врачи клиники
Все врачи клиники 2
Cвернуть
  • Не люблю писать отзывы, просто хочу сказать большое спасибо Алине Владимировне и Игорю Николаевичу за их Профессионализм и (без преувеличения) ювелирную работу. Несмотря на огромное количество клиник, специалистов, в настоящем понимании этого слова, к сожалению, все так же мало. Мне и моему мужу в данном случае повезло - уже много лет мы являемся их постоянными пациентами и можем всем рекомендовать Стоматологию Без боли. Здесь вы всегда можете рассчитывать на квалифицированную консультацию и профессиональную помощь. Приходите за красивой улыбкой!
  • Уже больше 20 лет, мы нашей семьей лечим зубы у врачей Седаковых. Понятно, что в Киеве огромное количество клиник, где лечат зубы, но найти врача, который будет не только лечить и делать это абсолютно без боли, но и терпеливо объяснять каждую процедуру которую он будет совершать, я думаю не просто. Особенно это важно для детей, например мои очень боялись лечить зубы. Но когда врач берет инструмент и объясняет все, что он будет делать, показывает на макетах, дует на руку, и говорит, вот будет только ветерок, ребенок ощущает себя участником процесса, а не тем, кого заставили, что-то делать против его воли.
    В общем, если Вы хотите, что б ваши дети, а может и вы сами, перестали бояться стоматологов, получили качественное лечение с полным пониманием того, что вам делают и зачем, вам в «Стоматологию без боли» на Никольской Слободской.