Добрый день Татьяна.
Мне потребовалось некоторое время для того, чтоб разобраться в описанной вами ситуации и готова ответить.
При всем уважении к вам, я опровергну ваши претензии существующими аргументами.
В клинике ведется видео и ауди запись, о чем есть предупреждение на ресепшене.
Пересмотрев прием сообщаю, что протокол приема проведен правильно. И когда ребенку установили диагноз, было предложено попытаться сохранить молочный зуб и положили лекарство. Вас предупредили о последствиях и объяснили, что необходимо предпринять в случае обострения.
Я ПОНИМАЮ ВАШИ ЭМОЦИИ И ПЕРЕЖИВАНИЯ, НО МНЕ НЕ ПОНЯТНЫ ПРИЧИНЫ, КОТОРЫЕ ЗАСТАВИЛИ ВАС МАМА, ДОВЕСТИ ЗУБЫ РЕБЕНКА ДО ПЛАЧЕВНОГО СОСТОЯНИЯ. И НЕ СТОИТ ПЕРЕКЛАДЫВАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ,ЗА СВОИ ОШИБКИ НА ПЛЕЧИ МЕДИКОВ! НА ЛЮДЕЙ КОТОРЫЙ ВАМ ПЫТАЮТСЯ ПОМОЧЬ!
ОПИШУ ВАШИ ДЕЙСТВИЯ!
У ребенка началась реакция на лекарство.
И ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБ ПОЗВОНИТЬ В КЛИНИКУ, РЕЖИМ РАБОТЫ С 9-21. ВЫ ПОШЛИ НА ЗООЛОГИЧЕСКУЮ К ИНТЕРНАМ, ГДЕ УДАЛИЛИ ЗУБ. Вас просили держать нас в курсе, вера был прием, утром вы уже благополучно справились, сами приняв решение, не уведомив при этом ни врача, ни клинику!!! А на обратном пути, у порога клиники вы требовали администратора, вас не беспокоить и не звонить. У вас, Татьяна, вас есть мой личный номер телефона, вайбер, я всегда на связи. Какие могут быть претензии?
Да, ваше право выбирать, где в дальнейшем проходить лечение ваше семьи. Я ИСКРЕННЕ ЖЕЛАЮ ВАМ ЗДОРОВЬЯ И УДАЧИ.
И несмотря на разногласия, всегда наши двери открыты для вас, а работа профессионалов к вашим услугам.
Татьяна все это эмоции, спорить с вами не намерена , вы удалили мой номер из общей школьной группы в вайбере утверждая , что не в курсе кто я )), занимайтесь ребенком, а не спорами в интернете. Благодарю.
С уважением, Инна Николаевна